EmailRSS

ЦСКА обявил бойкот Мегафону

Бойкот ЦСКА в отношении генерального спонсора лиги – компании «МегаФон» продолжает будоражить хоккейную общественность в России. Вчера в интервью «Советскому спорту» эту непростую ситуацию прокомментировал глава нашей лиги Александр Медведев.

Напомним хронику конфликта. 8 октября СКА и ЦСКА вышли на матч в «Мегаспорте» без нашивок спонсора лиги. Уже в следующем поединке питерцев логотип «МегаФона» на их форму вернулся. А вот московские армейцы до сих пор выходят на игры без него. Почему это происходит? Вчера вечером «Советский спорт» адресовал этот вопрос Александру Медведеву.

– Что, наверно, о «МегаФоне» спросить хотите? – шагнул президент КХЛ к журналистам, поздравив игроков СКА с победой над «Атлантом».

– Угадали!

– Объясняю. У меня состоялась встреча с главой ЦСКА Игорем Сечиным по вопросу использования формы игроков в рамках спонсорской программы КХЛ. Все положения регламента в отношении рекламного пространства остаются в силе. Вместе с тем ЦСКА предложил встречное финансовое решение вопроса. Которое, с одной стороны, не ухудшит спонсорский пакет компании «МегаФон». А с другой – позволит потенциально – я подчеркиваю это слово, – разрешить клубу носить форму без логотипа спонсора лиги и хоть каучуковые шнурки на нее вешать, мы будем не против.

– Что значит потенциально?

– То, что лига даст свое согласие на это только после переговоров с «МегаФоном». Они уже начались. И, как уже заявила компания, предложенный вариант ее в целом устраивает. Осталось согласовать детали. Но объем спонсорства «МегаФона» в любом случае не уменьшится.

– Могут ли примеру ЦСКА последовать и другие клубы?

– Любой клуб, выполнивший те же финансовые условия, что и ЦСКА, сможет в будущем сезоне, а при определенных условиях уже и в нынешнем, решить вопрос с размещением рекламы на форме. Но все это будет сделано только после завершения переговоров с «МегаФоном».

– Будут ли к ЦСКА применены штрафные санкции за самовольное изменение спортивной формы?

– Все это будет учтено в финансовом пакете, который сейчас готовится по нашему договору с ЦСКА и «МегаФоном».

– Можете обнародовать эти самые условия, которые позволят ЦСКА не носить логотип спонсора лиги?

– Пока нет. Потому что переговоры пока не закончены.

ВЕРСИЯ
ЗАЧЕМ «БАСТУЕТ» ЦСКА?

Пока руководство клуба воздерживается от официальных комментариев, болельщикам остается только гадать и строить версии.

Приведем одну из них, которая сейчас активно обсуждается в хоккейных кулуарах. Поговаривают, ответы на все вопросы можно легко найти в дате матча ЦСКА – СКА, на который обе команды вышли без следов рекламы «МегаФона». Случилось это 8 октября. Аккурат накануне заседания Совета директоров КХЛ, где, как гласит официальный пресс-релиз, «были обсуждены текущие и перспективные вопросы деятельности лиги».

Многие посвященные ждали от этой встречи революционных решений. Судачили даже, что президенту КХЛ Александру Медведеву придется сложить полномочия. А богатые клубы, за которыми стоят серьезные капиталы, якобы выдвинут на пост главы лиги своего человека. Слухи не подтвердились, но демарш армейцев – наглядное свидетельство того, что некоторые клубы недовольны КХЛ. Зато кресла руководителей лиги выглядят сейчас куда привлекательнее, чем пять лет назад. Тогда КХЛ только-только делала первые шаги, а сейчас прочно стоит на ногах, хоккей стал чуть ли не государственным видом спорта. Да и Олимпиада в Сочи не за горами. Впрочем, это уже совсем другая история. И другая версия…

А пока игроки СКА выходят на лед с привычным логотипом спонсора лиги. А москвичи продолжают «бастовать». И что бы это значило?